Технология сотрудничества, используемая педагогическим коллективом реализует равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый – ребенок - родители». Формами работы в данном направлении стали: конкурсы с родителями и совместная деятельность родителей и детей ДОУ.
В второй младшей группе "Улыбка" воспитатель Свистунова И.Н. и в старшей группе "Родничок" воспитатели Хамидуллина А.Р. и Кишко Е.В. состоялись родительские собрания в форме совместной деятельности взрослых и детей. Родители вместе с детьми погрузились в познавательную, творческую деятельность. Во время совместной деятельности родители смогли увидеть и понять то, чего достигли дети и к чему еще нужно стремиться. В средней группе (воспитатели Хакимова А.Р. и Гумерова Г.Т.) состоялась встреча с родителями в виде конкурса на тему «Что я знаю о своем ребенке?»
Целью данной инновационной деятельности в группах стало:
В второй младшей группе "Улыбка" воспитатель Свистунова И.Н. и в старшей группе "Родничок" воспитатели Хамидуллина А.Р. и Кишко Е.В. состоялись родительские собрания в форме совместной деятельности взрослых и детей. Родители вместе с детьми погрузились в познавательную, творческую деятельность. Во время совместной деятельности родители смогли увидеть и понять то, чего достигли дети и к чему еще нужно стремиться. В средней группе (воспитатели Хакимова А.Р. и Гумерова Г.Т.) состоялась встреча с родителями в виде конкурса на тему «Что я знаю о своем ребенке?»
Целью данной инновационной деятельности в группах стало:
-Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать
активному взаимодействию с ним.
-Эмоциональное сближение всех участников
образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
-Формировать умение оценивать себя
как родителя, свою воспитательскую деятельность.
Благодарим всех родителей принявших участие в данных мероприятиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий